Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [11]

Поиск

Друзья сайта

Бизнес портал
Киевский Центр
Авто Продажа
Фотообъявления
Бесплатные
Обьявления
Каталог Сайтов
Ваши сайты у нас
Интернет магазин
товаров и сервисов

Статистика





Пятница, 19-04-2024, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Супрунов А.Н.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Страница 5

    Блок третий (3 слова) не совсем понятен. Мы предполагаем, что он служит в целях разделения двух небольшых секир. Версия наша следующая ... Закончив штамповать текст второго блока (как раз получилась целая окружность — один оборот диска на стороне В(!)), предварительно прикинув количество помещающихся тут знаков, «печатник» остановился. Посчитав, сколько ещё поместится знаков на стороне В, он сообразил, что ещё остаются 11 мест сверх количества знаков четвертого блока. Он и заполнил эти места 3-мя словами, вероятно, от себя. Иначе как объяснить то, что пустого места в конце текста не осталось?

    Конец спирали на каждой стороне диска, в его центре напоминает голову змеи, а сама спираль свернувшуюся в клубок эту змею.(!) У минойцев считалось, что змея в доме приносит Божье благословение.

    Змее, как благодетельному божеству, заботившемуся о благосостоянии дома, делались приношения молоком, медом и личинками диких пчёл. Для этой цели  использовали  либо низкий трёхножный стол с кольцом для сосуда посередине и с четырьмя идущими к нему от края желобками, который был остроумно определен Эвансом, как стол для четырёх змей, либо сосуд в форме сотовой ячейки со сквозным отверстием с обвившейся вокруг него змеей, либо так же пробуравленный миниатюрный кувшин со всползающей на него змеей. Этот культ змей подробно описан в книге [Андреев, 2002, с. 317-330]. Видимо, Фестский правитель побоялся держать во дворце живую змею и заказал её из глины как оберег.

    Выявленная нами структура текста Фестского диска (Phaestos disk, Phaistos disk) еще раз убедительно доказывает:

    а) Что текст начинается на стороне А, а продолжается на стороне В, т.к. на стороне В  помещены: остаток основной надписи  большой секиры, две надписи секир меньших размеров, а также надпись самого «печатника» (блок третий).(!) 

    б) Что дешифровки «центристов» (Мейер Э., Георгиев В., Оленрот Д., Откупщиков Ю.В., Орешкин П.П., Гриневич Г.С., Шербан А.Т., Квашилава Г., Яралиев Я.А., Изъящев Т.П., Акулов А. и др.), читающих текст на обеих сторонах диска от центра к краю, мягко выражаясь, не корректны, т.к. начинать штамповать текст на стороне А со знака 38 слова А31, имея предыдущими два слова В1 и В2 на стороне В формы двусторонней (четырёхлезвийной) секиры, «печатник» уж никак не мог.(!)

    В четвертом блоке, в конце последнего слова из двух слогов В30, некоторые исследователи помещают «вираму», а некоторые нет. Теперь видно, что она должна быть. На это указывает трехслоговое слово В19, симметричное слову В30. Тем более, что однокоренные слова В20 и В24 слову В30 «вирамы» имеют. На фотографиях диска, выполненных под разными углами освещения, эта «вирама» еле-еле видна [Рутковски, 1978, ил. 47] [Нооd, 1983, ил. 91].(!)

    Все блоки поместились на 26-и горизонтальных строках (26=5+5+5+5+1+5), поэтому пять крупных точек, нанесенных перед словами А1 и В1 с обеих сторон диска, можно истолковать, как своеобразная подсказка, как указание на то, что нужно придерживаться принципа пятистрочия (тоже в трёх частях первого блока) при обратной трансформации текста Фестского диска, в случае необходимости, в тексты на самих двусторонних секирах через их формы.(!) Эта задача облегчалась пониманием содержания этих текстов древними критянами.

    Теперь обратим внимание на другие особенности текста. Вращение диска относительно центра на стороне А (знак 38 «розетка»), против часовой стрелки, начиная от начала текста, дает следующие результаты:
    0,5 оборота диска заканчивается словом А7, последним словом на «лезвии» секиры;
(!)
    1 оборот диска заканчивается словом А13, расположенным в конце первой части первого блока;
(!)
    1,5 оборота диска заканчиваются словом А18, как раз на «оси» секиры;
(!)

Категория: Мои статьи | Добавил: bartech (01-07-2008)
Просмотров: 2805 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright BDGroup © 2024