Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [11]

Поиск

Друзья сайта

Бизнес портал
Киевский Центр
Авто Продажа
Фотообъявления
Бесплатные
Обьявления
Каталог Сайтов
Ваши сайты у нас
Интернет магазин
товаров и сервисов

Статистика





Понедельник, 20-11-2017, 21:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Супрунов А.Н.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Страница 6

     2 оборота диска заканчиваются словом А22, расположенным как раз за границей принятой нами второй части. Каждая тройка слов (А 14, А15, А16), (А 17, А18, А19) и (А20, А21, А22), содержащая по 14 знаков, включая «вирамы», занимает треть окружности; (!)

     2 оборота диска начинаются со слова А9 и заканчиваются симметричным ему однокоренным словом А25, т.е. охватывают всю середину секиры. (!)

     В двух- и четырёхлезвийных секирах «лезвия» похожи на серпы Луны. Сам диск — Луна в полнолуние. Поэтому мы делаем вполне вероятное предположение, что Фестский диск (Phaestos disk, Phaistos disk)  имеет связь с культом Луны, культом бога Луны, которому делались посвящения здравствующими правителями,  принесением в жертву животных (в первую очередь быков), путем умерщвления их и последующего сжигания на кострах. Эту мысль подвержает то обстоятельство, что, как известно,  диск был найден среди пепла, чернозема, а также большого количества обгоревших бичьих костей (см. Википедию).(!) Каждая небольшая (двухлезвийная, двусторонняя) секира, сама по себе — всего лишь упрощённый вариант большой (четырёхлезвийной) секиры.

     На известном перстне-печати из Кносса [Рутковски, 1978, с. 8, рис.5][Hood, 1983, с. 159, рис. 118] изображена жрица на возвышении с поднятой левой рукой с вертикальной палкой, словно «топорище» секиры. Её она зрительно прикладывает, наверное, к Луне на ночном небе. А на перстне-печати из Кносса [Рутковски, 1978, с. 8, рис.6] сам бог Луны на небе держит это «топорище» в присутствии жрицы.

   Вышеупомянутая фреска на сторонах саркофага из Агиа-Триады, вероятно, изображает обряд поминального жертвоприношения богу Луны, которому делал ранее свое посвящение усопший правитель, т.к. один из участников процессии держит в руках предмет, похожий на Луну, на жертвенном столе лежит бык, животное с рогами, олицетворяющими рогатый серп Луны, а на переднем плане находятся четырёхлезвийные вотивные секиры. Кровь заколотого быка в присутствии одной жрицы течет в сосуд, стоящий под столом, затем другая жрица переносит ее на коромысле к этим секирам, а их помощница сливает ее в большой чан между ними. Из этого чана кровь, видимо, медленно истекает через отверстия в днище к основаниям этих вотивных секир. Сам умерший правитель изображон справа от процессии и без рук.

     Гипотеза. 15 строк первого блока — 15 земных суток, это период, за который Луна «проходит» от новолуния к полнолунию — половина лунного месяца.(!) Продолжительность лунного месяца в действительности 29,5 земных суток, можно считать, примерно, 30.

    На стороне А диска первого блока строк 14=7+7 (см. выше). Поэтому мы высказываем предположение, что некоторые секиры из святилищ служили в целях лунного календаря. В течение первой половины лунного месяца — главной половины, каждый день кто-нибудь делал посвящение растущему богу Луны (см. ниже). Допускаем, что посвящения от одного и того же лица делались неоднократно в различные дни этой половины лунного месяца. Особенно ценились места для посвящения — «лезвия» и «топорище» секиры, а не промежуточная область «бойка». 

Категория: Мои статьи | Добавил: bartech (01-07-2008)
Просмотров: 1899 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright BDGroup © 2017